Продвижение сайта

Продвижение  сайта

Продвижение сайта - это комплекс работ по улучшению и оптимизации сайта с целью увеличить присутствие и ранжирование в поиске, привлечь новых посетителей. В первую очередь необходимо выполнить работы по оптимизацию страниц, улучшению восприятия сайта посетителями, наполнить страницы сайта качественной, полезной посетителю информацией (контент сайта).

Минимально необходимый перечень работ по сайту:

  • Создание оптимального файла, размещенного в корне, robots.txt. Все ненужные страницы сайта должны быть закрыты.
  • Создание полной карты сайта (sitemap.xml), с расстановкой приоритетов для основных страниц сайта.
  • Необходимые работы в вебмастере (яндекс, google, другие)  по активации индексации сайта в поисковой системе.
  • На всех страницах, находящихся в поиске, должны присутствовать мета теги TITLE и DESCRIPTION. Необходимо провести оптимизацию мета тегов. 
  • Также необходимо перевести сайт в защищенный режим по протоколу HTTPS (ssl). 

Продвижение сайта, интернет магазина, в поисковых системах (в первую очередь yandex и google) - является приоритетным направлением для каждого владельца сайта. Существенный приток (трафик) целевых клиентов и посетителей приходит на сайт именно через поисковые системы. На первом этапе,  затраты на  улучшение ранжирования  являются самыми большими и снижаются по мере  стабилизации ранжирования ключевых слов сайта на приемлемом уровне. В дальнейшем требуется поддержка достигнутых уровней ранжирования, слежение за конкурентной средой, повышение уровня знаний ответственных, за оптимизационное продвижение сайта, специалистов.  


Анализ позиций сайта в поисковых системах. Как узнать позиции сайта? 

Узнать позиции сайта в поиске Вы можете  при помощи многочисленных онлайн анализаторов. К сожалению, данные полученные от онлайн анализаторов не всегда бывают точными. Это в первую очередь связано с ограничениями накладываемыми поисковиками на запросы роботов с целью выяснить позиции сайта.

Для того, чтобы узнать точно позиции сайта в яндекс поиске, необходимо воспользоваться сервисом Яндекс.XML.  При этом необходимо получить лимиты (количество возможных запросов в сутки  к поисковой базе). Лимиты для XML запросов  выделяются поисковой системой Яндекс каждому домену.  

Мы разработали ряд программных решений, для быстрого и удобного получения информации от поисковой базы яндекс. Вот как выглядит результат запроса по продвигаемому нами сайту lightstar-svetilniki.ru. Ключевая фраза - место в поиске, далее страница, которую поисковик показывает в поиске (посадочная страница на сленге seo).

Запрос к поисковой базе Яндекс.XML. Анализ продвижения сайта. 


Оптимизация сайта

Оптимизация (СЕО оптимизация) - это первый и самый важный, базовый этап, в продвижении ресурса. Необходимо  провести исследовательские работы, определить приоритеты, семантическое ядро, определить структуру сайта с точки зрения размещения базовых, семантических ключей.

Пример отимизации текста описания товарной позиции на сайте клиента:

Минимальный Перечень необходимых работ:

  • оптимизация title - создание заголовка страницы, оптимально отвечающим правилам SEO
  • оптимизация description - мета тег описания для страницы. Необходим для поискового робота  поскольку страницы   могут не иметь текста, или этот текст не релевантен  семантике страницы (например способы доставки товара, при этом страница о самом товаре или карточка товара). Также этот текст используется поисковым роботом для построения сниппета (короткое описание товара в поиске).
  • размещение,  тега H1 с текстом, который должен быть один на страницу и показывать посетителю заголовок страницы ( о чем эта страница...например название товара)
  •  структура html страницы должна иметь правильную, понятную (шапка, меню, тело, подвал)  для поисковой машины структуру. Также необходимо проверить  наличие ошибок в html коде на странице консорциума www http://validator.w3.org/ .
  • необходимо создать и прописать файлы robot.txt  и xml карту сайта sitemap.xml
Для уточнения ТЗ по оптимизации сайта и страниц сайта воспользуйтесь справкой webmaster любого поисковика или же прочитайте статью - Что проверяет "поисковик" на сайте. 

Если Вы все подготовительные работы сделали правильно, то вы должны в Вебмастер яндекса увидеть следующее:   

Продвижение и оптимизация сайта. Вебмастер яндекса показывает проблемы и ошибки оптимизации. 


Комплексная услуга продвижения (раскрутки) сайта от Академии-web:

  • Продвижение в поисковых системах.  Вывод сайта, интернет магазина  в топ поисковиков по согласованному набору ключевых фраз 
  • Оптимизация сайта. интернет магазина  для  высокого ранжирования в поисковых системах.
  • Создание топовых страниц, написание текстов, копирайт, рерайт.
  • Привлечение целевых покупателей на сайт.
  • Реклама сайта и товаров (услуг) в социальных сетях.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И РАБОТЫ

  1. Комплексный анализ сайта. На этом этапе определяется общее состояние структуры и функциональности сайта, составляется или уточняется семантическое ядро и его состояние в аспекте поиска (составляется список ключевая фраза - ссылка, далее положение в поиске).
  2. Производится комплексный анализ конкурентных сайтов (релевантных тематике сайта), находящихся в топе. Составляется список различий с конкурентными сайтами, оценивается возможность доработки сайта до функциональности, структуры и информативности  конкурентных сайтов.
  3. Составляется ТЗ и выполняются работы по устранению ошибок,  оптимизации и приведению структуры сайта в соответствие с требованиями поисковых систем.
  4. На данном этапе проводится информационное наполнение сайта  (статьи, описание категорий, товаров, услуг, размещение отзывов), в соответствии с семантическим ядром и объемом материалов (размер статьи)  равными или превышающими объем материалов конкурентов.    Особое внимание уделяется качеству и уникальности размещаемых информационных материалов, что является одним из основных факторов продвижения сайта.
  5. Проводится анализ, оценка произведенных изменений и размещенных информационных материалов с точки зрения поисковых систем. При необходимости проводится доработка модулей сайта, формирующих файлы robot.txt  и sitemap.xml
  6. По итогам первого месяца работы сайта производится комплексный анализ сайта по ранжированию семантического ядра относительно начала работ. Такой сравнительный анализ необходимо проводить каждый месяц, при необходимости внося коррекции в информационные материалы. Также необходимо тщательно просмотреть webmaster на наличие ошибок индексирования, закрытых страниц и т.п.
  7. Составление ТЗ и выполнение работ по внешним факторам продвижения сайта. К таким в первую очередь относятся естественные внешние ссылки  и представительство сайта в социальных сетях.  
  8. Ежемесячный контроль ранжирования сайта. 

Продвижение сайтов в яндекс и google.